Отдел по ремонту и обслуживанию

Научно-исследовательская лаборатория НИЛ-15 Автомобильная электроника

spec1
spec2

Антропов Вячеслав Александрович

Горячая линия

консультации по установке и эксплуатации
телефон: +7-902-299-41-05
e-mail: ava@shtat.ru

Рекламации

445020, г.Тольятти, Самарская обл., а/я 2911
телефон: (8482) 53-91-97
e-mail: service@shtat.ru

Груздев Николай Осипович

Инженер по ремонту БК «ШТАТ»
телефон: (8482) 53-91-97

«Прошивка Уникомп 401-410 с протоколами ВАЗ для проверки «железа» на стендах с контроллерами или имитаторами протоколов ВАЗ»

Непрерывно ведётся работа по улучшению качества нашей продукции. Каждый случай обращения в службу рекламаций рассматривается совместно с разработчиками и производителями.

Просим решение об отправке БК на ремонт принимать после консультации с нашими специалистами:

По вопросам ремонта можно обратиться к нашим официальным представителям:

Наименование

Адрес

Телефон


Штатный Магазин
msk@shtat.ru

Представительство в Москве

8(495)941-941-3, 8(963)712-78-27, 8(903)575-48-86

ООО "ШТАТ", ремонт и установка БК "ШТАТ"

Представительство в Тольятти ул.Белорусская 14е

48-34-04, 53-91-97

ООО «Уралкара»

Представительство ТД "ШТАТ" в г. Уфа

8-927-236-04-59, 8-917-343-04-59, (3472)66-04-59

Гурнак Сергей Борисович

Представительство ТД "ШТАТ" в г.Купянске

+38-095-428-17-04

Гурнак Сергей Борисович

Представительство ТД "ШТАТ" в г.Харькове

+38-095-428-17-04

ООО "Безопасность и Риск" - оптово-розничная торговля, установка и гарантийное обслуживание

г.Волгоград ул.К.Маркса, д.11-3

(8442)47-29-54, 8-904-776-52-18, 8-903-372-20-81

ООО "АСК"

г.Санкт-Петербург ул. Менделеевская, д. 9, оф.218.

(812) 495-68-10

ООО "Профит-СЛА"

г.Казань Ул Маршрутная 12А

(843) 554-90-67

Рекомендуем оценивать посылку в пределах 500 рублей, чтобы не переплачивать почтовые расходы.

Перед тем, как отправить посылку, рекомендуем связаться со службой рекламации по адресу shtat-service@mail.ru и сообщить о том, что Вы хотели бы прислать БК для ремонта. Вам уточнят стоимость ремонта (если БК не гарантийный) и срок выполнения ремонта.

Если БК неисправен и требует ремонта в условиях производителя, ОБЯЗАТЕЛЬНО распечатайте , заполните и вложите в посылку «Заявку на проведение ремонтных работ«. Заполненная Заявка позволит нам гарантированно выяснить обстоятельства рекламации , качественно произвести ремонт или доработать ПО, если это необходимо, и незамедлительно отправить изделие обратно Вам.

Если в посылку не вложена заполненная печатными буквами «заявка на проведение ремонтных работ» с указанием обратного адреса и полных фамилии, имени, отчества, то ответственность за возврат Вам БК мы не несём, т.к. на почтовых пакетах адрес часто размыт или стёрт, а ФИО указаны неполностью. Куда и кому отправлять Бортовой компьютер с ремонта узнать не представляется возможным!

Если Вы уверены, что изделие исправно и причиной рекламации является программное обеспечение, просьба заполнить заявку и прислать по адресу, указанному в бланке. Все серийные БК марки Штат позволяют сменить ПО (прошивку) самостоятельно и отправка самого БК к нам необязательна.

Сделать правильный вывод — неисправен БК или в ПО есть ошибка, Вам помогут специалисты на «горячей линии» либо на форуме техподдержки.

Если Вы считаете,что программное обеспечение Вашего устройства работает с
ошибкам, заполните , пожалуйста, заявку на проведение ремонтных работ и отправьте на указанный в ней электронный адрес.

Посылки в службу рекламации необходимо отправлять по адресу: 445020 г.Тольятти, Самарская обл. а/я 2911, на ООО «ШТАТ». Внимание! Если адресат будет указан неверно, то посылка будет возвращена отправителю.

Поиск отправленной посылки:

После того, как вы отправили посылку, сохраняйте чек, выданный вам почтой. В нём находится почтовый идентификатор, по которому вы можете следить за перемещением вашей посылки. Чтобы по почтовому идентификатору отследить перемещение посылки, перейдите по ссылке:
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo