uni_comp_400mkl

Как вы считаете, для чего нужна реклама? Является ли она обязательным приложением к бизнесу, или мы вполне могли бы обойтись без надоедливых роликов и банальных объявлений?

Не открывая учебники по экономике (которые, кстати, мало соответствуют действительности), а посмотрев на ситуацию с чисто житейской точки зрения, можно твердо ответить: «Нет!» Хороший товар в рекламе не нуждается. Согласитесь, назойливое расхваливание несуществующих достоинств скорее оттолкнет покупателя от торговой марки, если он убедится в низком качестве продукта. Вспомните сами, многое ли из того, что находится в ротации в теле- и радиоэфире, вы покупаете?

Или все-таки при выборе руководствуетесь собственными убеждениями? Единственная действительно полезная для нас функция рекламы представление нового товара. Это исключительно информативная составляющая, дающее представление о том, что на рынке появился новый продукт.

Но и здесь есть одно «но»: убедиться в его исключительности можно только после покупки. Гораздо проще сориентироваться, если речь идете проверенной временем марке, которая спешит порадовать поклонников новинками. Нет смысла напоминать, что маршрутные компьютеры «Штат» уже давно по праву завоевали доверие множества автовладельцев.

Убедиться в этом можно, заглянув в «десятку» соседа по стоянке и обнаружив там одну из многочисленных версий популярного «маршрутника». Поэтому речь пойдет о самых новых разработках, которые создатели «Штата» применяют на сво-их последних моделях. Наверняка многие успели оценить возможности нового дисплея на орга-нических светодиодах модели «Матрикс». Эта новейшая технология позволяет добиться рекордных значений яркости и контраста (250:1), долговечности (20тысяч часов) и надежности работы в любых условиях (температурный диапазон от -35 до 80С). Единственная особенность, которая могла привлечь некоторых покупателей, но отпугнуть еще большую часть — отображе ние всей информации на английском языке.

Несмотря на то, что он уже стал неким аналогом универсального эсперанто, многие ценители нашего великого и могучего предпочитают избегать английской речи (кстати, французы почему-то тоже не жалуют этот язык). С учетом особенности технологии, которая пока не позволяет перейти на кириллицу, авторы «Штата Марикса» решили применить достаточно распространенный способ транслитерации, аналогичный тому, который используется при передаче SMS по мобильной связи То есть теперь на экране будет написано не «tаnк» (бензобак), а просто
«Ьак», Поэтому Марикс стал, что называется, «юзер френдли» и не требует детального изучения инструкции со словарем под рукой.

Другая хорошая новость порадует владельцев «Шевроле Нивы», Новая версия борткомпьютера «Штат» для этого внедорожника теперь имеет шестиразрядный дисплей (раньше на нем отображались только три символа), что упрощает считывание инфор-мации, да и просто выглядит солиднее. Безусловно полезная новинка – функция «плазмер», которую до этого имели только «маршрутники» для «Лады» «десятого» семейства. «Плазмер» позволяет прокаливать залитые бензином свечи простым нажатием кнопки, что оценит каждый, кому когда-либо приходилось на тридцатиградусном морозе бегать по окрестным магазинам в поисках нового ком-плекта свечей. Функция «тропик», которой также может похвастать новая версия «Штата» для «Шевроле Нивы», позволяет регулировать температуру включения электровентилятора системы охлажде ния двигателя.

Еще одна эксклюзивная новинка, которую оценят многие начинающие и даже опытные водители напоминание о не выключенном сигнале поворота. Ведь при интенсивном движении или просто за интересной беседой можно легко забыть отключить его, вводя в заблуждение других водителей и пешеходов. Чтобы такого не произошло, новый «маршрутник» напомнит об оплошности через 45 секунд — достаточно своевременно, но ненавязчиво. Наиболее многочисленная группа поклонников борткомпьютеров «Штат» — владельцев инжекторных моделей «Лада» — также может обратить внимание на модели «Штат 112» и «Штат 115» с названием «Тропик Универсал», Помимо очевидного наличия функции «тропик», универ-сальные компьютеры отличаются возможностью работы со всеми последними версиями контроллеров впрысковых двигателей.

При этом хозяин машины может легко узнать модель контроллера и даже выяснить, стандартная или тюнинговая прошивка скрывается в электронных «мозгах». Каждый из новых маршрутников имеет возможность «апгрейда*: если появится возможность пересесть на новый автомобиль и будет желание переставить на него любимый борткомпьютер, можно обратиться к дилерам «Штата» для того, чтобы запрограммировать его для работы с новым контроллером.

О тех, кому хочется «живого общения», создатели «Штат» тоже позаботились. Версия компьютера с индексом С5 (Сгапd Sреакег) умеет разговаривать приятным женским голосом. При этом общается он (или она?) как в случае возникновения критической ситуации, например, перегрева двигателя,
так и просто по желанию хозяина, комментируя выбираемые пункты меню. В последнем случае не придется даже отвлекаться от дороги, чтобы перевести взгляд на дисплей.

И, наконец, еще одна новинка маршрутный компьютер для «Газели».

Он обладает всеми базовыми функциями и потому будет полезен в первую очередь владельцам коммерческих микроавтобусов — параметры расхода топлива, времени в пути и пробега для них как нельзя более актуальны.

Официальные дилеры:

  • Тольятти: тел. (8482) 294763, 89023376824, 89023371085, 89023393787
  • Москва: тел. 89017127827
  • Санкт-Петербург ООО «Прогрес-сивные автотехнологии ул. Проф. Попова, тел. (812)3275272
  • Казань: ООО «Профит СЛА», тел (8432) 545475
  • Нижний Новгород: магазин «Автоплюс», (8312) 564374
  • Пермь: магазин «Авюмобили», тел. (3422) 165552
  • Рязань:тел. 89109076925
  • Омск: магазин « 13Вольт», тел. (3812} 317766
  • Ульяновск: магазин «12 Вольт», тел (8422) 672121

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *