Ошибка 0500 – неисправен датчик скорости

Ошибка заносится при следующих условиях:

1. Двигатель работает, обороты коленчатого вала находятся в диапазоне 2500 – 3000 оборотов в минуту.

2. Температура ОЖ выше 0 градусов.

3. ЭБУ прекратил подачу топлива (режим торможения двигателем), параметр B_SA=ДА

Или:

• Двигатель работает, обороты коленчатого вала находятся в диапазоне 2500 – 3000 оборотов в минуту.

• Параметр нагрузки более 50%

• Параметр сигнала скорости автомобиля меньше 5 км/ч

Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.

Непостоянная ошибка может быть вызвана попаданием влаги внутрь ДС.

Порядок проверки:

1. Вывешиваем передние колеса автомобиля, включаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание. При работе на ХХ на первой передаче сканер должен показать скорость выше 0 км/ч.

2. Если скорость выше 0 км/ч – проверяем правильность подключения и целостность жгута проводки ДС.

3. Если нет – тогда глушим двигатель, включаем зажигание. Отстыковываем колодку жгута проводки от ДС. Замеряем напряжение на клемме «2» колодки.

4. Если напряжение 0 В – обрыв или замыкание на массу цепи сигнала ДС или неисправен ЭБУ.

5. Если напряжение около 12 В – замыкание на источник питания цепи сигнала ДС или неисправен ЭБУ.

6. Если напряжение ниже на 2 – 3 В меньше напряжения бортсети – пробником соединенным с массой несколько раз в секунду прикоснуться к клемме «2» колодки наблюдая при этом сигнал скорости на сканере. Сканер должен показать скорость выше 0 км/ч.

7. Если нет – неисправен ЭБУ.

8. Если сканер показал скорость выше 0 км/ч – пробником соединенным с массой проверить клемму «1» колодки. Если лампочка не горит – обрыв в цепи питания.

9. Если лампочка горит – пробником соединенным с «+» АКБ проверить клемму «3» колодки. Если лампочка не горит – обрыв в цепи заземления ДС.

10. Если лампочка горит – неисправен ДС или слабое соединение.