Ошибка 0343 – высокий уровень сигнала цепи датчика фаз

Ошибка заносится при следующих условиях:

1. Коленчатый вал крутится

2. На клемме «79» ЭБУ постоянно присутствует высокий уровень сигнала.

Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.

Плавающая ошибка 0343 может быть вызвана неисправностью ДФ, повреждением жгута проводки, ненадежным соединением клемм колодок жгута проводки, повреждением клемм.

Порядок проверки:

1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, проверяем наличие ошибок.

2. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше.

3. Если ошибка есть – заглушаем двигатель. Отстыковываем колодку жгута от ДФ. Проверяем правильность подключения проводов к клеммам ДФ. Включаем зажигание. Мультиметром проверяем напряжение между клеммами колодки жгута и массой. На клемме «1» – 0 В, клемме «2» должно быть равным напряжению бортсети, на клемме «3» – на 2-3 В меньше напряжения бортсети. Если это не так – устранить обрывы или замыкания соответствующих цепей. Если проводка в порядке – заменить ЭБУ.

4. Если на клемме «1» – 0 В, клемме «2» – напряжение бортсети, на клемме «3» – на 2-3 В меньше напряжения бортсети, то пристыковать колодку проводки к ДФ, запустить двигатель. Сбросить ошибки. К торцу ДФ поднести металлический предмет способный магнититься. Проверить какая ошибка фиксируется. Если появляется ошибка 0342 – отсутствует металлический штифт на распредвалу, если фиксируется ошибка 0343 – заменить ДФ.