Ошибка 0336 – выход сигнала цепи ДПКВ из допустимого диапазона

Ошибка заносится при следующих условиях:

1. Коленчатый вал крутится

2. За один оборот коленчатого вала ЭБУ определил смещение опорной метки.

Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.

Плавающая ошибка 0336 может появиться вследствие повреждения задающего диска (биение, повреждение зубьев….), нарушение контактов или экрана проводки ДПКВ или ЭБУ.

Порядок проверки:

1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, производим сброс ошибок. Прокручиваем коленчатый вал стартером в течении 10 секунд или до запуска двигателя.

2. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше. Если ошибка фиксируется – выключаем зажигание, отстыковываем колодку проводки от ЭБУ. Замеряем сопротивление на клеммах «15» и «34» колодки. Величина сопротивления должна быть 570 – 750 Ом.

3. Если величина сопротивления менее 570 Ом – неисправен ДПКВ или провода датчика замкнуты между собой. Если величина сопротивления более 750 Ом – неисправен ДПКВ или неисправны соединения.

4. Если величина сопротивления в пределах 570 – 750 Ом – прокручиваем стартером коленчатый вал и мультиметром замеряем при этом напряжение на клеммах «15» и «34» колодки жгута ЭБУ. Напряжение должно быть более 0,3 В.

5. Если напряжение менее 0,3 В – неисправны соединения или датчик.

6. Если напряжение более 0,3 В – пристыковываем колодку жгута к ЭБУ. Сбросить ошибки. Проворачивать коленчатый вал 10 секунд или до запуска двигателя. Если ошибка зафиксирована вновь – проверить состояние задающего диска. Если диск неисправен – заменить его.

7. Если задающий диск исправен ( или заменен на исправный) – сбросить ошибки, проворачивать коленчатый вал 10 секунд или до запуска двигателя. Если ошибка зафиксирована вновь – заменить ЭБУ.