Ошибка 0328 – высокий уровень сигнала датчика детонации

Ошибка заносится при следующих условиях — в режиме принудительного холостого хода:

1. Амплитуда сигнала ДД выше порогового значения

2. ЭБУ работает в режиме контроля детонации. Параметр BK_R – «НЕТ».

3. Частота вращения коленчатого вала в диапазоне 2250 – 2350.

Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.

Ошибка 0328 может сигнализировать об ухудшении состояния или неисправности двигателя. Необходимо провести проверку состояния «железа» двигателя, особенно состояния ГРМ и КШМ

На автомобилях первых выпусков наблюдалось затягивание крепления ДД с недостаточным моментом.

Порядок проверки:

1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, прогреваем двигатель до температуры 90 градусов. Пытаемся воспроизвести условия возникновения ошибки. Если ошибка не активна в данный момент – проверяем затяжку ДД, правильность подключения и целостность жгута проводки.

2. Если ошибка активна – проверяем состояние экрана и его соединение с массой двигателя. Проверяем момент затяжки крепления ДД.

3. Если неисправность экрана проводки не выявлена – неисправен ДД или ЭБУ, если неисправность экрана проводки выявлена – устранить неисправность.