Ошибка 0137 – цепь ДДК после нейтрализатора низкий уровень сигнала.

Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:

1. Двигатель работает более одной минуты

2. Величина сигнала холодного датчика ниже 60 мВ.

3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.

Величина сигнала непрогретого ДДК – 450 мВ. Для прогретого датчика при работе по замкнутому циклу напряжение сигнала изменяется в пределах 590 – 750 мВ.

Появление ошибки может быть связано с переобеднением смеси, подсосом воздуха в выпускной тракт

Порядок проверки:

1. Выключаем зажигание, присоединяем сканер, включаем зажигание, запускаем двигатель, прогреваем, проверяем наличие ошибки. При наличии ошибки и управлении по замкнутому циклу напряжение сигнала ДДК должно быть менее 60 мВ.

2. Если напряжение сигнала ДДК менее 60 мВ. – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ДДК, включаем зажигание, напряжение сигнала ДДК по сканеру должно быть 450 мВ. Если это так – неисправен ДДК, если нет – неисправен ЭБУ или замыкание сигнальной цепи на массу.

3. Если напряжение сигнала ДДК более 60 мВ. – производим сброс с инициализацией.

4. Если ошибка появляется вновь, смотрим п. 2. Если ошибка не появляется — проверяем жгут проводки, колодку жгута, герметичность системы выпуска.

Необходимо заметить что на ВАЗ-2170 УДК и ДДК – одинаковые, поэтому прежде чем принимать решение о замене ДК целесообразно поменять их местами и через некоторое время проверить наличие ошибок. Если ошибка перешла на УДК тогда неисправен датчик.